Федеральный закон 127 о банкротстве физических лиц. Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке. Закон о банкротстве граждан: пути выхода из сложной финансовой ситуации

Что нужно знать будущему пенсионеру для своевременного назначения трудовой пенсии.

Чтобы пенсию получить вовремя человек должен сам побеспокоиться об этом и обратиться в отдел Пенсионного Фонда заранее. Особенно это касается безработных граждан, т.к. работой по предварительной оценке документов не охвачена именно эта категория населения. Перед назначением трудовой пенсии необходимо заранее проверить и подготовить документы. Трудовая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении возраста 60 лет, женщинам по достижении возраста 55 лет, при наличии не менее 5 лет страхового стажа. К заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по старости, должны быть приложены документы: удостоверяющие личность, возраст, место жительства, документы о страховом стаже, страховое свидетельство. В соответствии с законом о трудовых пенсиях от 17.12.2001г. № 173-ФЗ после даты регистрации застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (получение страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) страховой стаж подтверждается по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета. Основным документом, подтверждающим стаж за периоды до регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, является трудовая книжка, а так же используются другие документы (справки, выписки из приказов и т.д.), выдаваемые организациями и архивами в установленном порядке.

Документы, подтверждающие право на пенсию, должны быть выданы компетентными органами, содержать достоверные сведения, основания выдачи, удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего. Как показывает практика, очень часто в трудовых книжках встречаются: некорректное написание фамилии, имени и отчества ее владельца, не заверены печатью записи об увольнении (переводе), не указано основание (приказы) внесения записей в трудовую книжку, исправления в записях надлежащим образом не заверены, отсутствуют сведения о переименовании организации. Все это требует подтверждения стажа дополнительными справками. Зачастую человек не подозревает об этих проблемах и сталкивается с ними только при обращении за назначением пенсии.

В соответствии с законом для расчета пенсии, при определении первоначального пенсионного капитала применяется заработок за два года 2000-2001 гг. Если среднемесячный заработок будущего пенсионера за эти два года составляет 1793 руб. 40 коп. и выше, значит у него получился максимальный коэффициент по заработку – 1,2, определенный федеральным законом о трудовых пенсиях. Граждане, которые не работали в 2000-2001гг., или у которых в указанные годы отношение их среднего заработка к среднему заработку в стране за аналогичный период составляет менее 1,2, могут предоставить справки о заработной плате за 5-летний период работы до 01.01.2002 года. Справка предоставляется за любые 60 месяцев подряд в период трудовой деятельности, но только до 01.01.2002г. Можно выбрать несколько справок, все представленные справки будут проверены и выбран наиболее выгодный вариант. Среднемесячный заработок за 2000-2001 гг. подтверждается выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, т.е. справку о заработке за эти года представлять не нужно. За период после 2001г. в расчет пенсии принимаются страховые взносы, которые работодатель начисляет в Пенсионный фонд за своих работников.

В базе данных Пенсионного Фонда имеются данные на каждое застрахованное лицо, работавшее в период 2000-2001г. В связи с этим, специалисты пенсионного фонда могут заранее сообщить будущему пенсионеру о его коэффициенте по заработку. Однако, хочется отметить, что так как все данные носят конфиденциальный характер в соответствии с нормами закона от 27.07.206г. № 152-ФЗ «О персональных данных», то могут быть сообщены только лично будущему пенсионеру. Кстати это касается и нынешних пенсионеров. Все консультации и разъяснения по вопросам личного характера (расчет размера пенсии, данные пенсионного дела и др.) проводятся при предъявлении пенсионером документа, удостоверяющего его личность (паспорт, пенсионное удостоверение). Консультации по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсии родственникам пенсионера допускаются только при наличии доверенности.

Каждый из нас рано или поздно отправится на заслуженный отдых. О том, какие сегодня условия предоставления трудовых пенсий по возрасту, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет и так далее, нам рассказала заместитель начальника управления пенсионного обеспечения комитета по труду, занятости и социальной защите облисполкома Елена Садовникова.

Важен не только стаж

Нормы назначения всех видов пенсий закреплены в Законе Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении» и других законодательных актах.

Право на трудовую пенсию по возрасту на общих основаниях предоставляется мужчинам по достижении 60 лет при стаже работы не менее 25 лет, женщинам – 55 лет при стаже не менее 20 лет. Елена Алексеевна уточнила, что условием для реализации такого права является уплата обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь не менее 15 лет 6 месяцев (включая период СССР).

Начиная с 1 января 2017 года, страховой стаж постепенно будет увеличиваться ежегодно на 6 месяцев до достижения 20 лет. Для назначения досрочных пенсий по возрасту родителям детей-инвалидов (инвалидов с детства); многодетным матерям, родившим пять и более детей; инвалидам с детства; инвалидам войны; матерям военнослужащих, смерть которых связана с исполнением военных обязанностей, лилипутам достаточно 5 лет страхового стажа. Для реализации права на пенсию по инвалидности или по случаю потери кормильца установлены льготные требования по стажу работы (в том числе с уплатой обязательных страховых взносов) инвалида или кормильца.

Нетрудоспособным гражданам, не получающим трудовую пенсию и (или) пенсию из других государств, назначаются социальные пенсии: мужчинам – по достижении возраста 65 лет, женщинам – 60-ти. Размер такой пенсии составляет 50% величины бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения (по состоянию на 01.01.2016 – 784820 рублей).

Для пенсионного обеспечения необходимо обратиться с заявлением в управление по труду, занятости и социальной защите по месту регистрации. При этом работающий гражданин (и члены его семьи в случае потери кормильца) делает это через работодателя по месту последней работы, который собирает необходимые документы, а неработающий занимается всем самостоятельно. Пенсия назначается со дня обращения, но не ранее возникновения права на нее.

Нужны подлинники

Заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Это, прежде всего, паспорт гражданина Республики Беларусь, а для иностранных гражданнациональный паспорт и вид на жительство, удостоверение беженца.

Для назначения пенсии по возрасту должны быть представлены документы, подтверждающие стаж работы (трудовая книжка, договора, диплом либо аттестат об учебе, военный билет, свидетельства о рождении детей, о браке, справки о периоде нахождения в отпуске по уходу за ребенком), документы о заработной плате, документы, удостоверяющие право заявителя на повышение пенсии, а также сведения о переименовании, реорганизации предприятий, выдававших справки.

Представленные в управление по труду, занятости и социальной защите подлинники документов сверяются с копиями и возвращаются заявителю (за исключением справок о работе и заработке).

У каждого – индивидуальный коэффициент

Для исчисления пенсии применяются два основных параметра – величина заработной платы и стаж работы.

В стаж засчитываются периоды работы, в течение которых производилась уплата обязательных страховых взносов в соответствии с законодательством о государственном социальном страховании. При этом имеет значение не только факт их уплаты, но и размер заработка, из которого они рассчитывались. Для включения в стаж периодов работы в полном объеме взносы должны быть уплачены с дохода, который не должен быть ниже минимальной заработной платы. В противном случае применяется поправочный коэффициент и засчитывается, например, не 1 год, а 5 месяцев, подчеркнула Елена Алексеевна.

В стаж для исчисления пенсии включаются также иные периоды деятельности, предусмотренные ч. 2 ст. 51 закона, в частности, служба в Вооруженных Силах СССР, Республики Беларусь, время ухода за детьми в возрасте до 3-х лет (но не более 9 лет в общей сложности), время получения образования на дневной форме, пособия по безработице, но не более 6 месяцев в общей сложности и др.

Показателем величины заработной платы является индивидуальный коэффициент заработка, который определяется путем соотнесения ежемесячного фактического дохода заявителя в установленном периоде и средней заработной платы работников в республике в тех месяцах и является средним арифметическим значением коэффициентов за каждый месяц в установленном периоде.

При назначении трудовой пенсии в 2016 году она исчисляется из заработка за последние 22 года. При этом в периодах работы, предпринимательской деятельности учитывается фактический доход, а за время иной деятельности, которое включено в стаж (ч. 2 ст. 51), в качестве фактического заработка в расчет принимается 40% средней заработной платы работников в республике за соответствующие месяцы.

Елена Садовникова обратила внимание, что ежегодно период для исчисления заработка увеличивается на 1 год стажа работы. Таким образом, в 2017 году заработок будет исчисляться за 23 года, в 2018-м – за 24 года и т.д., но не более фактически имеющегося стажа работы.

Заработок для назначения пенсии за периоды работы до 1 января 2003 г. удостоверяется справками, выдаваемыми работодателем или, в случае его ликвидации, правопреемником (организацией, в которой находятся на хранении сведения о заработной плате), а также архивными учреждениями.

С 1 января 2003 года на территории Республики Беларусь введен персонифицированный учет. С этого времени данные о трудовом стаже и заработной плате работников подтверждаются только сведениями персонифицированного учета, ответственность за их своевременное представление несет работодатель , – уточнила Елена Садовникова .

Восстановление данных

При отсутствии документов о работе и невозможности их получить даже в архивах периоды работы могут устанавливаться на основании показания не менее двух свидетелей, знающих заявителя по совместной работе в организации и располагающих документами о своей трудовой деятельности за все время, в отношении которого они свидетельствуют. Это производится решением комиссии по назначению пенсий, образуемой райгорисполкомами.

При отсутствии возможности получения документов, подтверждающих размер начисленной и выплаченной заработной платы (факт и причины отсутствия таких документов должны быть подтверждены документально), гражданин вправе обратиться в суд, который принимает во внимание любые средства доказывания, например, выписку из штатного расписания об окладе по соответствующей должности, вкладыш в трудовую книжку и т.д.

Согласно международным договорам

Годы работы во времена СССР включаются в стаж на основании записи в трудовой книжке.

Для исчисления трудовой пенсии засчитываются периоды работы (иной деятельности) на территории России, Украины, Молдовы, Армении, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана с 1 января 1992 г. до 1 июля 1998 г. (в Казахстане – до 1 января 1998 г.) при условии уплаты страховых взносов в пенсионные фонды соответствующих государств. Время работы с 1 июля 1998 г. в этих странах может включаться только для определения права на пенсию в Республике Беларусь.

Согласно Договору между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о сотрудничестве в области социального обеспечения от 24 января 2006 г. гражданин имеет право выбора назначения пенсии.

Первый вариант – пропорция. За стаж работы до 13 марта 1992 г. назначает и выплачивает пенсию то государство, на территории которого проживает гражданин (Беларусь или Россия). За стаж, приобретенный после этой даты, – страна, где работал гражданин.

Второй вариант: пенсия полностью назначается и выплачивается согласно законодательству государства, гражданином которого является обратившийся за пенсией. В данном случае выбор является окончательным. Пересмотр возможен только в случае изменения пенсионером гражданства.

Согласно Договору между Республикой Беларусь и Латвийской Республикой о сотрудничестве в области социального обеспечения от 29 февраля 2008 г. стаж, приобретенный на территории Латвии, в том числе до распада СССР, в Республике Беларусь не учитывается. Пенсию за указанный стаж будет назначать и выплачивать компетентное учреждение Латвии.

Специалист отметила, что сейчас многие предпочитают работать, не оформляясь официально, или получать заработную плату «в конверте». Работодателям такая система трудовых отношений позволяет платить сотрудникам больше. Вместе с тем это лишает человека социальных гарантий. Если наниматель не уплачивает страховые взносы с дохода работника или уплачивает их частично, человек не сможет претендовать на то, чтобы пенсия исчислялась из суммы его фактического дохода, – будет учтена только та часть заработка, из которой уплачены страховые взносы.

Сведения об уплате работодателем страховых взносов аккумулируются на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц. Обратившись в органы Фонда социальной защиты населения, каждый может узнать, уплачивает ли его работодатель страховые взносы и из какой суммы заработка , – заключила Елена Садовникова.

Фото Елены АЛИМОВОЙ.

Любая экономическая деятельность в современном мире - это всегда определённые риски. Отлично, если лицо, занимающееся зарабатыванием денег в этой сфере, понимает возможность финансового краха. В противном случае можно оказаться один на один с пагубными факторами рынка. Тем не менее, даже с учётом представленной особенности, экономическая деятельность всё больше становится популярной. Подобная тенденция существует благодаря высокой ликвидности этой сферы. Люди понимают, что получить большую прибыль возможно лишь в процессе непосредственного взаимодействия с рынком или его непосредственными сегментами.

Таким образом, в Российской Федерации сегодня практически ежедневно появляются новые физические лица - предприниматели. Но основная проблема заключается в тех рисках, о которых написано в самом начале статьи. На практике достаточно часто участник экономической деятельности не может удовлетворить все свои обязательства того или иного характера. Признание банкротства в этом случае - единственный путь цивилизованного решения проблемы. На сегодняшний день этот термин знают все, но многие не догадываются об истинном его смысле. Попытаемся объяснить суть категории «банкротство», а также выделить его ключевые особенности и нормативно-правовую базу.

Понятие несостоятельности

Несостоятельность, или банкротство, можно рассматривать в нескольких ракурсах. Такой нормативный акт, как ФЗ № 127 «О несостоятельности» даёт юридическую характеристику понятия банкротства. Однако его можно также рассматривать с позиции экономики. Наиболее верная характеристика несостоятельности имеет экономико-правовые аспекты. Таким образом, учитывая теоретические предпосылки данного вопроса и его нормативную характеристику, можно сказать, что несостоятельность - это процедура, осуществляемая государственными органами, по признанию неспособности того или иного должника уплатить по всем имеющимся обязательствам в полном объёме. В данном случае, согласно нормам ФЗ № 127 «О несостоятельности», к подобным обязательствам можно отнести требования по кредитам, обязательства по уплате надлежащих государственных налогов.

Позитивное понятие процедуры

Следует отметить: далеко не все знают, что направлена не только на признание неспособности должника обеспечивать свои обязательства. Чаще всего признанию полной несостоятельности предшествует процедура улучшения финансового состояния должника. В данном случае к последнему применяются различные экономико-правовые меры, что достаточно часто позволяет добиться позитивных результатов. Если применение указанных мер нецелесообразно или попросту невозможно, лицо признаётся банкротом.

Субъекты процедуры и орган проведения

Учитывая богатую мировую практику в этой сфере финансовой деятельности, следует отметить юридических лиц как основных субъектов процедуры банкротства. Однако в ряде стран существуют механизмы по признанию несостоятельными и физических лиц. В Российской Федерации на сегодняшний день в правовом поле находятся и первые, и вторые. Основным органом реализации процедуры в РФ является арбитражный суд. В правовой системе институт банкротства всецело принадлежит к предпринимательской отрасли права.

Нормативное регулирование

Признание того или иного субъекта банкротом - довольно трудоёмкий и крайне сложный процесс. Дабы избежать каких-либо негативных последствий для всех сторон этого процесса, законодатель издал специальный нормативный акт. С его помощью банкротство непосредственно регулируется со стороны закона. Это ФЗ № 127 «О несостоятельности». В нем подробно изложена инормация по всем основным положениям процедуры признания несостоятельности и т. д.

Федеральный закон

Законодательный акт (127-ФЗ от 26.10.2002) - это специальный юридический документ, который регламентирует признание судом юридического лица несостоятельным. Он регулирует процедуру ликвидации подобного лица и удовлетворение всех требований кредиторов. В экономике Российской Федерации ФЗ № 127 «О несостоятельности»закрепляет основы экономики России. Нормативный акт состоит из 12 глав и 233 статей. Если детально проанализировать положения закона, можно выделить отдельные составляющие всей процедуры. Они являются полностью автономными. Однако их наличие свидетельствует о единой структуре всей процедуры признания несостоятельности.

Отдельные этапы (процедуры) банкротства

Федеральный закон «О несостоятельности» описывает несколько основных процедур, применимых к должнику, с целью улучшения его финансового положения. Таким образом, чаще всего применяются следующие процедуры:

Все представленные выше стадии не имеют цели уничтожить должника. Напротив, в большей части случаев все хотят остаться при своих (кредиторы - получить свои деньги, должники - не лишиться любимого дела). Все упомянутые процедуры отличаются не только конечными целями, но и самим способом осуществления.

Субъекты проведения процедур

Каждая из указанных выше процедур во время признания юридического лица банкротом осуществляется конкретным субъектом финансовой деятельности. В этом заключается их отличие, ведь, в зависимости от специалиста, конечный результат будет варьироваться. Таким образом, наблюдение осуществляется временным управляющим, внешнее управление - внешним управляющим, конкурсное производство - конкурсным оздоровление - административным управляющим. Данная особенность полностью регламентирована 127-ФЗ «О банкротстве».

Задачи процесса несостоятельности должника

Как и все в этом мире, процесс признания банкротом также имеет свои определенные задачи. Рассмотрение дел о банкротстве осуществляется для достижения двух ключевых целей, а именно:

  1. Возврат долгов кредиторам. Когда лицо не может никаким образом отвечать по своим обязательствам, одним из кредиторов становится государство, так как надлежащие платежи ему не поступают. Таким образом, взыскание долгов становится приоритетным направлением, потому что присутствует интерес страны, которая, в свою очередь, содействует всевозможными способами.
  2. Вторым приоритетным направлением является восстановление платёжеспособности должника. Именно для этого на ранних этапах создаётся план С его помощью не нужно удалять одного из игроков национального рынка. Гораздо правильней помочь вернуть, например, компании её «экономическую фортуну». В данном случае интерес представляет возможность дальнейшего развития занятого сегмента рынка и экономики в целом. Для достижения поставленных целей в этом случае составляется план санации. Этот этап существует для востановления платежеспособности. План санации, в свою очередь, позволяет упорядочить процесс и повысить его оперативность.

Конкретный выбор между этими направлениями делается непосредственно «на месте», когда известна точная судьба лица.

Характеристика первого этапа банкротства - наблюдения

Чтобы детальнее разобраться в сути работы института, нужно проанализировать основные этапы его реализации. Как уже указывалось ранее, первый шаг называется наблюдением. В соответствии с ФЗ № 127 «О несостоятельности», наблюдение - это одна из процедур банкротства, которую применяют для анализа финансового состояния должника, сохранения его собственности и т. п. Процедура имеет обязательный характер, поэтому её реализуют всегда. Это связано с большой важностью наблюдения. Ведь перед тем как принять решение о ликвидации или оздоровлении предприятия, нужно собрать достаточное количество информации финансового характера, дабы решение было обосновано фактами.

Для начала процедурного наблюдения необходимо разрешение арбитражного суда. Если оно есть, должник начинает непосредственный анализ целесообразности своей дальнейшей деятельности. Прежде всего необходимо идентифицировать абсолютно все долги, чтобы проанализировать их суть. Это осуществляется через комитет или собрание кредиторов. В некоторых случаях кредитор имеет право полностью приостановить отдельную линию деятельности в связи со взысканием денежных средств. Для реализации данного права существует такой институт, как заявление кредитора. Следует помнить, что процедурное наблюдение - это возможность выбраться из долговой ямы. Основное преимущество состоит в том, что отдельные органы должника не ликвидируются, хотя некоторые ограничения в их работе могут присутствовать.

Однако банкротство ООО или организаций иного правового типа на стадии наблюдения происходит с назначением временного управляющего. Этот субъект процесса действует самостоятельно, параллельно с «исходным» управителем компании должника. Следует отметить, что роль временного управляющего достаточно велика. По сути, когда начинается банкротство ООО или организации другого правового типа, некоторые сделки компании могут совершаться лишь с его письменного одобрения. К сделкам подобного рода можно отнести:

  1. Операции, непосредственно связанные с реализацией или другим видом распоряжения имуществом, которое имеет стоимость более чем 5% от общей балансовой активов организации.
  2. Финансовую деятельность: выдачу гарантий, кредитов, займов и т. д. Заявление должника на ее разрешение в этом случае обязательно.

Таким образом, стадия наблюдения является отправной точкой для реализации процесса несостоятельности. С её помощью осуществляется дальнейший выбор дополнительных процедур.

Необязательные процедуры

Как уже было указано ранее, наблюдение - основная, обязательная процедура оформления несостоятельности. В таком случае финансовое оздоровление, внешнее управление, и мировое соглашение - это процедуры дополнительные. В них может возникнуть потребность в процессе признания банкротства. Однако конкретный выбор той или иной второстепенной процедуры будет полностью зависеть от выводов, сделанных на стадии наблюдения. Таким образом, дополнительные шаги реализуются исключительно после проведения анализа финансовой деятельности физического или юридического лица. Все представленные стадии содержит Федеральный закон. 127-ФЗ в последней редакции (полный текст) опубликован на официальных сайтах федеральных и региональных органов власти, а также в средствах массовой информации.

Заключение

Итак, в данной статье мы детально рассмотрели финансово-правовой процесс банкротства, а также способы его реализации. В заключение нужно отметить, что многие механизмы осуществления этого института все ещё не приведены в тот вид, когда их можно использовать без проблем в правовом и экономическом поле. И даже последняя редакция не дает однозначных толкований процедуры. Возможно, в скором будущем юристы и экономисты совместными усилиями изобретут наиболее удачную конструкцию реализации института банкротства, что позволит проводить её правильно и грамотно, для спасения должников, а не ликвидации предприятий.

Если финансовая ситуация у человека тупиковая, он не может рассчитаться с кредиторами, то банкротство для него — это актуальный вариант выхода из положения. Каждый гражданин, добровольно выполнив условие, что установило законодательство, незначительно ограничив себя в правах, которые гарантирует российский закон, обеспечит себе право на списание долгов.

Итак подробнее о такой теме, как «банкротство физических лиц 2018 (свежие новости ФЗ 127)».

ФЗ 127 о несостоятельности банкротстве, последняя редакция

Регулирование всех процедур выполняет Федеральный закон №127 о банкротстве. Этот законодательный акт действует с октября 2002 г., его последняя редакция с изменениями в силе с ноября 2017 г. Это означает, что настоящий документ не новый, действует он давно, а был добавлен только параграф, который является источником права по выполнению любых действий для предоставления статуса банкрот физ. лицу, старая глава, посвященная этому вопросу, утратила силу (гл. 1).

Распространяется сила ФЗ на физических лиц:

1. Имеющего долг свыше полумиллиона рублей;

2. Не справляющегося с обязательствами более трех месяцев.

Должник может стать банкротом при других обстоятельствах, но, что необходимо применять данную процедуру нужно будет доказывать, тогда, как по указанным двум пунктам не кто не может отказать. Этот государственный документ, а точнее его отдельное положение регламентирующее признание неплатежеспособности, также призван защитить права кредиторов. Закон указывает, что признать банкротом в РФ может только суд, причем любое такое дело будет рассматриваться только арбитражным учреждением, то есть сам себя человек объявить банкротом не может.

Чтобы процедура была начата нужно подать заявление в судебную инстанцию. Следующий этап — это рассмотрение дела, если основания для признания неплатежеспособности веские, то будет назначен арбитражный управляющий, который будет руководить процессом.

Если должник имеет источники дохода, то суд даст возможность выплачивать человеку ежемесячную фиксированную сумму, без реализации имущества, такой реабилитационный период будет длиться до 3 лет. Если ситуация значительно хуже, нет источников получения денег, то понадобится продажа имущества. Ним не может быть единственное жилье (кредитное, залоговое может), имущество использующиеся для получения заработка, пример, музыкальный, строительный инструмент, даже автомобиль.

Для продажи имущества используются торги, какая-либо электронная торговая площадка. Та часть долга, что не была покрыта продажей, списывается. Размер выплат определяется в соответствии с решением судебной инстанции, также ним устанавливается очередность проплат, требования сверх этого считаются незаконными. Участники дела могут подписать мировое соглашение.

Основой данного закона является Гражданский кодекс РФ, чтобы данный акт, точнее его часть для физических лиц не противоречила другим документам были внесены изменения в ФЗ о исполнительном производстве и даже в ФЗ о трудовых пенсиях.

Федеральный Закон 127 о банкротстве — изменения 2018, краткое содержание

Поскольку этот юридический документ (ФЗ 127) еще новый, то соответственно для физических лиц в нем выявляются недостатки, которые Дума исправляет, принимая какое-либо дополнение, поправки. Последняя поправка была принята в ноябре 2017 г. Там более точно, четко прописывается ряд технических процедур, которые были упущены, когда происходило вступление всего документа в силу. Например, действующий акт пополнился описанием процесса оплаты услуг арбитражного управляющего.

Требования к арбитражным управляющим — Федеральный Закон 127 о банкротстве

Эффективность реструктуризации долгов, проведения всей процедуры зависит от арбитражного управляющего, который имеет внушительные обязанности, чтобы выполнять такие общие положения данного ФЗ:

1. Защищать любое имущество должника;

2. Анализировать финансовое положение;

3. Вести точный реестр требований кредиторов;

4. Экономно, разумно тратить средства должника;

5. Заявлять о правонарушениях со стороны участников.

Для этого Российская Федерация дала возможность этим людям проводить собрание кредиторов, переговоры, нанимать других специалистов, получать информацию об имуществе и тд. Такое внешнее управление должно принимать меры для выявления фиктивного банкротства, разбираться в каких-либо схемах, причем отдельный пункт ФЗ указывает, что управляющий должен вносить информацию об этом на рассмотрение суда. В отличие от процедуры банкротства юрлиц здесь отсутствует наблюдение, временная администрация. Указывает права, обязанности управляющих ст. 20.

Также нужно знать, что могут применяться меры для принудительного признания человека банкротом. Для этого заявление подает кредитор, уполномоченный орган, конкурсный управляющий. Далее, как указывает соответствующая статья, происходит стандартная процедура. В сокращении процесс может пройти, если человек умер, его место нахождения не известно.

Действующий ФЗ имеет номер, который присвоен другим законам, например, акту о науке и государственной научно-технической политике, также такую же нумерацию носит ФЗ об контроле за осуществлением международных автомобильной перевозки, поэтому не стоит удивляться.

Скачать бесплатно ФЗ даже с комментариями несложно, но более эффективную помощь окажет консультант, плюс которого в том, что он владеет всеми нововведениями, которые будут вступать в силу.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!